?

Log in

No account? Create an account
Боб Бимон , Великий.
diadiadisya
Ниггер этот в 1968 г. уничтожил прыжки в длину лет на 15.
Он сделал 8,90 м.

Это че, он витамины типа мельдония жрал?

Может его сейчас проверить ?

Какая разница, чем его подкармливал тренер ?
Он сделал 8,90.

Совершенно мне не важно, жрал мясо Вася Алексеев перед рывком или нет, и чем его мясо было напичкано.

Вот уж приличный человек был.

Человек, идущий на мировой рекорд по глубине погружения, по высоте спрыгиванья, по способности дать противнику пизды - их не проверяют на допинг.

через 10 лет сдохнет так называемое "Олимпийское движение" и никто о нем не заплачет, кроме 10 тыщ чиновников, оставшихся не у дел. и хер с вами !

допинг.
diadiadisya
ну, в 17 лет я завоевывал свою будующую жену.
гитара там, е-мое (времена такие были, мерседесов почти не было).
и для лучшего исполнения песен Наутилуса, Высоцкого и Шевчука я принимал допинг - обычно мы ворованный спирт разбавляли.
че, суки, отнимете жену, проведете постановлением, что я эти 30 лет ее насиловал, а она жила как в берлоге у медведя?

олимпиада ?
diadiadisya
ну не пустят россиян, и что дальше ?

проплатят наши десяток допинговых скандалов (елки, да вся шушера, типо ВАДА, продажна за 3 копейки).

станет понятно, что легкая и тяжелая атлетика - все на таблетках.

а чего останется ?
футбол/баскетбол/волейбол/....бол ?
дык, там ваще ни кто не интересуется Олимпиадами...

и закроются эти Олимпиады на лет 20, и все лаборатории и комиссии закроются.

и хрен с ними.

а спортсменов опять соорганизуют и никто не будет спрашивать бегуна: ты не ел запрещенной свинины ?
Ты не пил запрещенного пива ?
Ты не трахался с девками вне брака ?

потом какая-то тетенька из еврокомиссии попытается крылья распустить над НОВЫМ ОЛИМПИЙСКИМ ДВИЖЕНИЕМ (там Трамп рулить будет) но ее нах пошлют, грубо и неэстетично, и она поедет из Брюсселя в Париж на велосипеде, нежно почесываясь о любимое седло.

мне занимательно ...
diadiadisya
после ( по-времени ) Сталина, Путин самый сильный президент.

удастся ли ему доказать, что Россия + бомба + президент + нефть/газ сильнее всех вокруг - хз, но хотелось бы.

а голосовать за него я все равно не буду...

(no subject)
diadiadisya
мне что на шиитов, что на суунитов - пофиг.
пусть режутся между собой, это не моя война.
вопрос : нахрена США вперлась в Ирак, в Ливию, в Египет ???